Новая программа лояльности Нижегородской сети супермаркетов Райцентр
Нижегородская сеть супермаркетов Райцентр успешно завершила проект по разработке и внедрению новой системы лояльности.
Нижегородская сеть супермаркетов Райцентр успешно завершила проект по разработке и внедрению новой системы лояльности. Теперь в магазинах сети запускаются не только разнообразные дисконтные акции, но и бонусные программы, в рамках которых покупателю зачисляются баллы, используемые в оплате следующих покупок. Для владельцев бонусных карт создан специальный интернет-сайт, где в "личном кабинете" уже сейчас каждый может получить исчерпывающую информацию по своим операциям, а в перспективе - присоединиться к программам персонального маркетинга.
Полный цикл работ по данному проекту занял около года, в их рамках компания Ока-Волга оказывала консалтинговые услуги на подготовительном этапе, и на завершающем - произвела установку и настройку на всех кассах сети нового модуля лояльности, разработанного компанией FIT. Процессинг системы был разработан специалистами информационного отдела компании Райцентр, что позволило не только сильно снизить стоимость проекта, но и реализовать интеграцию с бэк-офисом и аналитической OLAP-системой. Это дало значительно более широкие возможности в управлении лояльностью собственных покупателей по сравнению с практикой подключения к внешним федеральным системам.
Оборудование и программное обеспечение для автоматизации супермаркетов, магазинов, бутиков представлено в демонстрационном зале компании ОКА-ВОЛГА по адресу: Нижний Новгород, Генкиной, 61.
Запись на демонстрацию систем и технологий по т. (831) 262 16 22