Автоматизация ресторана: бесплатный модуль для управления и расширения бизнеса
Ни один профессионал в индустрии HoReCa не может знать абсолютно все о ресторанном деле. Владельцы крупных сетей и холдингов могут позволить держать в штате профессионального финансиста, а владельцы независимых ресторанов – нет. Поэтому руководителям и управляющим ресторанного бизнеса зачастую необходимо владеть инструментами анализа и отчетности. Знания о том, каково финансовое состояние вашего ресторана, очень важны.
Ресторатору необходимы такие показатели, как отчет о продажах (за день, за неделю, за месяц, за квартал, за час), отчет о среднем чеке, а также такие отчеты по состоянию ресторана, как количество+сумма закрытых заказов за текущую смену и открытых в данный момент, отчет о продажах в разрезе видов оплат, официантов. Полученные в ходе анализа данные позволяют ответить на вопросы: какова прибыль (убыток), за счет чего/кого можно инвестировать в расширение ресторана, как можно избежать ошибок и где заработать еще больше.
Так как не зависеть в плане отчетов от бухгалтера? Ответ прост: установить программу r_keeper_7 (модуль для офиса Dashboard). С помощью этой системы была автоматизирована работа ресторана «Гараж» и семейного кафе «Смородина» специалистами компании «Ока-Волга».
ПО R-Keeper модуль Dashboard представляет собой индивидуально настраиваемый экран мониторинга показателей эффективности работы ресторана в режиме online в соответствии с требованиями заказчика. Линейка виджетов постоянно расширяется.
29 июля 2019 года компания USC внесла изменения в правила лицензирования программного обеспечения - и функционал модуля стал бесплатный для пользователей системы R-Keeper (пакет Professional) до 1 августа 2020 года.
В динамическом срезе с любого устройства вы можете отслеживать общую выручку (выручку по категориям, по часам), средний чек (количество чеков), скидки и наценки, скорость обслуживания официантов и оперативно влиять на отклонения от поставленных целей.