iBells - система вызова персонала для любой сферы бизнеса: рестораны, супермаркеты, медицинские учреждения и т.д.
iBells - это простое решение повышения уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Данная система применима для любой сферы бизнеса: рестораны, кафе и fast-food, супермаркеты и бутики, фитнес, spa-центры и медицинские учреждения, боулинг и бильярдные клубы.
Преимущества системы iBells:
• Обеспечивает быстрый и качественный сервис;
• Оптимизация рабочего времени персонала;
• Контроль действий персонала;
• Повышение эффективности работы;
• Привлечение новых клиентов за счет внедрения нововведения;
• Повышение лояльности клиентов;
• Повышение престижа и статуса заведения;
• Увеличение прибыли.
Принцип действия системы вызова персонала на предприятиях общественного питания:
Вызов официанта клиентом
При нажатии гостем на кнопку находящуюся на столе, на табло вызова официанта мгновенно отображается номер стола, с которого был произведен вызов.
Или
При нажатии гостем на кнопку находящуюся на столе, на пейджер официанта, который обслуживает данный столик, приходит сообщение с указанием номера стола.
Вызов официанта поваром
Нажать на кнопку, установленную на кухне, с фамилией официанта и именно этому официанту на персональный пейджер поступит сообщение о том, что его ждут на кухне.
Или
Набрать номер пейджера официанта и сообщение о том, что его ждут на кухне, будет отправлено официанту
Или
Нажать кнопку на смартфоне, и сообщение моментально поступит на пейджер официанта
Контроль и управление персоналом ресторана
Все вызовы дублируются на мобильном терминале администратора (менеджера) ресторана
Или
Администратор имеет возможность отправить сообщение любому сотруднику
Информирование (с помощью пейджера) посетителей о готовности заказанных блюд
Клиенту при заказе блюда выдается пейджер с номером, клиент садится за столик и ожидает готовности блюда. Как только блюдо готово, повар нажимает на пульте соответствующий номер пейджера и клиент получает сообщение, возвращает пейджер повару и забирает свой заказ.
|
|
![]() |
Или |
![]() |
Принцип действия системы вызова персонала на предприятиях торговли:
- При нажатии клиентом на кнопку вызова на пейджер консультанта гипермаркета поступает сообщение с номером отдела, где требуется его присутствие.- На информационном табло менеджера (директора магазина) дублируется сигнал с указанием номера отдела, которому требуется внимание консультанта, что позволяет контролировать его работу.
- Таким же образом кассир может вызвать охранника, администратора, старшего кассира и т.д.
|
|
Принцип действия системы вызова персонала в фитнес, spa-центрах, медицинских учреждениях, боулинг и бильярдных клубах:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Полная информация о системе iBells на сайте разработчика
Познакомиться с системой iBells Вы можете в демонстрационном зале компании ОКА-ВОЛГА по адресу: Нижний Новгород, ул.Генкиной, 61, т. (831) 262-16-22
Являясь дилером и сертифицированным сервисным центром ведущих марок специализированного информационного оборудования, мы предоставляем нашим клиентам возможность использовать в составе проектов автоматизации самые передовые технологии и получать лучшие ценовые условия на них.