Торговое оборудование, автоматизация магазинов, складов, ресторанов, отелей, кинотеатров, фитнес-клубов

262 16 22

831

262 16 11

версия для печати

SHELTER

Система UCS-Shelter - профессиональная  автоматизация отелей,  гостиниц, пансионатов, санаториев

Система автоматизации гостиницы SHELTER позволяет автоматизировать всю операционную деятельность объекта размещения. Shelter принципиально отличается от других программных продуктов компании UCS, т.к. здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, заселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически.

Система Shelter имеет интерфейсы c:
- cистемой управления рестораном
R-Keeper,
- cистемой управления медицинскими учреждениями ArchiMed,
- системой управления складом
StoreHouse,
- 1С версии 7,8.

Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHouse и систему автоматизации гостиницы Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Shelter  решает следующие крупные задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения, 
- управление внутренними ресурсами гостиницы, 
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов, 
- автоматизация текущей деятельности, 
- ведение базы данных гостей, 
- многофакторный анализ деятельности гостиницы, 
- взаимодействие с другими системами.

Основные преимущества системы Shelter:
Система UCS Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут, например, быть:

1. Служба бронирования
- бронирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу номера или по номеру;
- информация о наличии номеров по всем типам на необходимый срок с указанием максимально возможного количества гостей в каждом номере;
- ввод статуса бронирования (гарантированное, негарантированное, лист ожидания), выбор типа тарифа при бронировании, возможность открытия фолио (лицевого счета) гостя при бронировании;
- формирование пакетов услуг, возможность выбора любых дополнительных услуг;
- ввод списка фамилий гостей, привязка к типам номеров, автоматическое распределение номеров для членов группы;
- внесение аванса за бронь, печать счетов-подтверждений по брони;
- анализ текущей и ожидаемой загрузки;
- оформление специального резервирования (для аренды офисов, длительного проживания и т.д.)
-  настройка трансферов услуг;
- многое другое.

Формирование заездов по брониПечать подтверждения брони

2. Служба приема и размещения
- информация о предстоящих заездах и выездах; 
- графическое отображение состояния номерного фонда (электронная шахматка); 
- размещение гостей, отображение свободных номеров и мест по этажам и корпусам; 
- возможность ввода маркетинговой информации (цель приезда, категория гостя, сегмент рынка, источник рекламной информации);
- учет сообщений для гостя, текущая работа с клиентом;
- автоматический почасовой расчет за проживание (ранний заезд и поздний выезд);
- возможность ввода услуг  страхования гостей, с выдачей страхового полиса;
- для иностранных граждан предусмотрена услуга регистрации паспортно-визового контроля с печатью свидетельства о регистрации;
- а также другие услуги.

Учет минибаров в номерахМодуль

3. Кассир
- связь с фискальными регистраторами, внесенными в Госреестр РФ;
- использование нескольких дополнительных счетов (карманов) на одного гостя;
- расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию любой формой оплаты;
- прием оплаты за услуги, предоставленные гостиницей не только гостям, но и посторонним клиентам;
- отмена произведенной оплаты
- автоматическое формирование проводок в бухгалтерию;
- и другие необходимые функции.

Формирование счета гостяАвансовая оплата в соответствии с тарифом

4. Медицинский модуль (для пансионатов, санаториев)
- выбор пациента из списка проживающих в гостинице;
- электронная карта пациента (история болезни, данные о состоянии пациента, анамнез, назначенные процедуры и т.п.);
- автоматическое распределение процедур в соответствии с режимом работы кабинетов;
- возможность ручного переноса процедур;
- формирование плана посещения кабинетов для пациентов и списка пациентов для каждого кабинета;
- назначение медикаментозного лечения и выдача пациенту медикаментов (с дальнейшим списанием со склада).

Медицинский блокПеренос процедур

Более полная информация о системе Shelter на сайте разработчика – компании UCS - www.ucs.ru 

Познакомиться с системой UCS-Shelter Вы можете в демонстрационном зале компании ОКА-ВОЛГА по адресу: Нижний Новгород, ул.Генкиной, 61, т. (831) 262-16-22

Получите консультацию специалиста по автомати-
зации вашего бизнеса

831

262 16 22

Являясь дилером и сертифицированным сервисным центром ведущих марок специализированного информационного  оборудования, мы предоставляем нашим клиентам возможность использовать в составе проектов автоматизации самые передовые технологии и получать лучшие ценовые условия на них.
Галерея:

Отправить заявку: