Торговое оборудование, автоматизация магазинов, складов, ресторанов, отелей, кинотеатров, фитнес-клубов

262 16 22

831

262 16 11

версия для печати

DiAna Pro

DiAna: Digital Analytics Pro – специализированная аналитическая OLAP-система для розничной торговли, разработанная компанией France Informatigue & Technologie (FIT).

При управлении крупными торговыми предприятиями для достижения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли приоритетными становятся следующие задачи: увеличение объёмов продаж, сокращение оборотных средств, прозрачность управления компанией, повышение качества обслуживания клиентов.

Эффективная работа торгового предприятия невозможна без получения оперативной и непротиворечивой информации.

Транзакционные системы оперативной обработки данных, предназначенные для регистрации событий, таких как приход, перемещение или продажа товара – по ряду объективных ограничений не отвечают требованиям анализа данных.

Поэтому зародился новый класс так называемых "систем поддержки принятия решений", основанных на принципе оперативной обработки данных (OLAP – On-Line Analytical Processing). Основой является то, что данные хранятся в специальной базе данных, по своей структуре специально предназначенной для анализа информации.

Такая технология обеспечивает ряд преимуществ перед учетной (транзакционной) системой:

Многократное увеличение скорости получения интересуемых данных по сравнению с обычной транзакционной системой (например, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает несколько секунд).

Возможность в разных аспектах рассмотреть большой массив данных за длительный период времени и сделать это максимально быстро.

Представление информации в наиболее удобном для пользователя виде.

Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro адресована тем сетевым розничным компаниям, которые хотят совершенствовать логистику и взаимодействие с поставщиками, повышать лояльность покупателей.

Она предназначена для организации эффективной работы отделов категорийного менеджмента, маркетинга, закупок и логистики.

Данные о розничных продажах, поступающие с POS-терминалов и отображаемые в кассовых чеках, являются важнейшим источником для анализа ключевых показателей эффективности розничного предприятия. Они позволяют сформировать представление о покупательских предпочтениях, отслеживать реакцию клиентов на изменения в ассортименте, а значит, прогнозировать спрос и готовить соответствующие предложения для целевой группы покупателей, осознанно подходить к вопросам позиционирования торгового предприятия, эффективно управлять ассортиментом и определять уровень товарных запасов.

Система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro ориентирована на интеллектуальную  обработку таких данных. 

 

Базовые виды анализа продаж и запасов в аналитической системе DiAna: Digital Analytics Pro
 - Анализ динамики продаж
 - Почасовой анализ продаж
 - Анализ продаж на множестве чеков, сгруппированных по интервалам сумм покупок (Позиционирование)
 - Анализ динамики товарных запасов
  
Виды матричного анализа данных в аналитической системе DiAna: Digital Analytics Pro
 - АВС-XYZ анализ продаж
 - Анализ по модифицированному методу Дибб-Симкина
 - Анализ по модифицированной Бостонской матрице

Эконометрический анализ данных в аналитической системе DiAna: Digital Analytics Pro


Решение завоевало признание на рынке ритейла, потому что оно отличается удобством, простотой в использовании и содержит набор всех необходимых инструментальных средств для решения обширного спектра задач анализа. 
 
Специализированность. Преимуществом системы DiAna: Digital Analytics Pro является то, что она представляет собой вертикальное решение для рынка ритейла: это не только сам инструмент, но и уже готовый набор преднастроенных "кубов" для ряда наиболее востребованных ритейлерами аналитических задач. 
 
Универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой (!) другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в вашей торговой сети. 
 
Минимальные сроки внедрения. При наличии у ритейлера уже внедренной системы GESTORI Pro, на установку и запуск DiAna: Digital Analytics Pro уходит не более 2 рабочих дней. При этом не требуется присутствие специалиста компании FIT (или ее партнера) на объекте заказчика: достаточно удаленной консультации. Более того, квалификация тех сотрудников, которые будут инсталлировать систему, может быть достаточно низкой. Если же предстоит интеграция с любой другой кассовой и учетной системой силами специалистов компании FIT, то на согласование форматов и последующую загрузку данных из этих пакетов в систему DiAna: Digital Analytics Pro отводится срок до 20 рабочих дней. Более того, процесс интеграции настолько прост, что ритейлер может с помощью своего ИТ-отдела самостоятельно обеспечить выгрузку данных в заранее согласованном формате или воспользоваться услугами поставщика применяемых им учетной и кассовой систем. 
 
Многокритериальность и гибкость. Большим преимуществом системы DiAna: Digital Analytics Pro является возможность быстрого перехода от одного критерия анализа к другому. Так, в частности, набор элементов для анализа можно формировать произвольно. В результате, появляется возможность сравнивать, например, продажи и по категориям пива, и по их брендам, даже если классификатор подразумевает деление лишь по одному из этих признаков. Кроме того, исходный справочник товаров может иметь любое количество уровней вложенности классификатора.
 
Совмещение разных видов анализа.DiAna: Digital Analytics Pro дает возможность на одном графике одновременно анализировать, например, показатели запасов и продаж по определенному товару, чтобы оперативно выявить возможный недозаказ/перезаказ или перебои в поставках.
Кроме того, можно сравнить списки товаров, сгенерированные в разных видах анализа с применением разных критериев, найти их пересечение или объединить в один список для последующего анализа или копирования в любую офисную программу для создания отчета. Например, совпадение товаров, имеющих худшие позиции и в ABC-XYZ анализе, и в модифицированной Бостонской матрице сигнализирует о том, что это явные кандидаты на вывод из ассортимента, повышает обоснованность принятия такого решения.
 
 
Интуитивно понятный интерфейс. Не требуется углубленное обучение сотрудников: наши клиенты часто используют систему прямо на совещаниях категорийных менеджеров, советах директоров, в ходе обсуждения демонстрируя те или иные выкладки, иллюстрируя свои тезисы. К тому же методики, например, ABC-XYZ анализа, Бостонской матрицы являются общепринятыми, известными финансистам и категорийным менеджерам.

Более полная информация об аналитической системе DiAna Pro на сайте разработчика – France Informatique & Technologie (FIT) – www.fit.ru

Познакомиться с системой DiAna Pro Вы можете в демонстрационном зале компании ОКА-ВОЛГА по адресу: Нижний Новгород, ул. Генкиной, 61,
т. (831) 262-16-22

Получите консультацию специалиста по автомати-
зации вашего бизнеса

831

262 16 22

Являясь дилером и сертифицированным сервисным центром ведущих марок специализированного информационного  оборудования, мы предоставляем нашим клиентам возможность использовать в составе проектов автоматизации самые передовые технологии и получать лучшие ценовые условия на них.
Галерея:

Отправить заявку:
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.