Торговое оборудование, автоматизация магазинов, складов, ресторанов, отелей, кинотеатров, фитнес-клубов

262 16 22

831

262 16 11

версия для печати

iBells - система вызова персонала

iBells - это простое решение повышения уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Данная система применима для любой сферы бизнеса: рестораны, кафе и fast-food, супермаркеты и бутики, фитнес, spa-центры и медицинские учреждения, боулинг и бильярдные клубы.

Преимущества системы iBells:
• Обеспечивает быстрый и качественный сервис;
• Оптимизация рабочего времени персонала;
• Контроль действий персонала;
• Повышение эффективности работы;
• Привлечение новых клиентов за счет внедрения нововведения;
• Повышение лояльности клиентов;
• Повышение престижа и статуса заведения;
• Увеличение прибыли.

 

 

Принцип действия системы вызова персонала на предприятиях общественного питания:

Вызов официанта клиентом
При нажатии гостем на кнопку находящуюся на столе, на табло вызова официанта мгновенно отображается номер стола, с которого был произведен вызов.

Вызов официанта (табло)


Или
При нажатии гостем на кнопку находящуюся на столе, на пейджер официанта, который обслуживает данный столик, приходит сообщение с указанием номера стола.

Вызов официанта (пейджер)

Вызов официанта поваром
Нажать на кнопку, установленную на кухне, с фамилией официанта и именно этому официанту на персональный пейджер поступит сообщение о том, что его ждут на кухне.

 

Вызов официанта поваром (кнопка)

 

Или
Набрать номер пейджера официанта и сообщение о том, что его ждут на кухне, будет отправлено официанту
 

Вызов официанта поваром (терминал)

 

Или
Нажать кнопку на смартфоне, и сообщение моментально поступит на пейджер официанта

 

Вызов официанта поваром (смартфон)

Контроль и управление персоналом ресторана
Все вызовы дублируются на мобильном терминале администратора (менеджера) ресторана

Контроль и управление вызовами (общий)

 

 

Или
Администратор имеет возможность отправить сообщение любому сотруднику

 

Контроль и управление вызовами (пейджер)

Информирование (с помощью пейджера) посетителей о готовности заказанных блюд
Клиенту при заказе блюда выдается пейджер с номером, клиент садится за столик и ожидает готовности блюда. Как только блюдо готово, повар нажимает на пульте соответствующий номер пейджера и клиент получает сообщение, возвращает пейджер повару и забирает свой заказ.

Кнопка вызова ibells500

Или

Кнопка вызова ibells600

 

 


Принцип действия системы вызова персонала на предприятиях торговли:
- При нажатии клиентом на кнопку вызова на пейджер консультанта гипермаркета поступает сообщение с номером отдела, где требуется его присутствие.
- На информационном табло менеджера (директора магазина) дублируется сигнал с указанием номера отдела, которому требуется внимание консультанта, что позволяет контролировать его работу.
- Таким же образом кассир может вызвать охранника, администратора, старшего кассира и т.д.


 

Вызов персонала торговля

Вызов персонала магазин

  

Принцип действия системы вызова персонала в фитнес, spa-центрах, медицинских учреждениях, боулинг и бильярдных клубах:

Вызов персонала фитнес-центры

Вызов персонала медицинские центры

Вызов персонала боулинг

 

Полная информация о системе iBells на сайте разработчика  www.ibells.ru

Познакомиться с системой iBells Вы можете в демонстрационном зале компании ОКА-ВОЛГА по адресу: Нижний Новгород, ул.Генкиной, 61, т. (831) 262-16-22

 

Получите консультацию специалиста по автомати-
зации вашего бизнеса

831

262 16 22

Являясь дилером и сертифицированным сервисным центром ведущих марок специализированного информационного  оборудования, мы предоставляем нашим клиентам возможность использовать в составе проектов автоматизации самые передовые технологии и получать лучшие ценовые условия на них.
Галерея:

Отправить заявку:
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.